[№11 (48) ноябрь 2013] Объем работы увеличится, качество останется высоким29.11.2013
С первого ноября в МУП «Красносулинские городские теплосети» сменилось руководство. Директором был назначен ГЕОРГИЙ ЛЕГКОВ. Выпускник Новочеркасского политехнического института (специальность – инженер-механик по строительной и дорожной технике), Георгий Олегович в 2007 году пришел работать в «Красносулинские городские теплосети» старшим мастером аварийно-диспетчерской и транспортной службы, позже стал начальником цеха котельных и теплосетей. В этом году Г.О. Легков получил предложение возглавить предприятие. – Долго ли раздумывал над предложением? Некоторое время, конечно, размышлял, – говорит Георгий Олегович. – С одной стороны, я понимаю, что ответственности на руководителе всегда лежит гораздо больше, чем на простом сотруднике. Но с другой – рассчитывал на поддержку коллектива, на людей, с которыми проработал не один год. Пока только вхожу в курс дела, техническое направление работы предприятия мне хорошо знакомо, а вот экономические и юридические тонкости, признаюсь, не всегда понятны, приходится обращаться за помощью, штудировать законы, постановления, вникать в суть вопросов… – Основная задача вашего предприятия – обеспечить город теплом. Отопительный сезон уже начался. Как вы подготовились к зиме? – У нас подготовка к зиме начинается на следующий день после окончания отопительного сезона. Иначе и быть не может, за весну и лето нужно успеть провести ремонтные работы, проверить котельные, произвести замену труб. Мы стараемся при возможности не латать старые трубы, а менять их на новые, если получается – на современные металлопластиковые. К концу сентября закончили все ремонтные работы. Всего отремонтировано 1 245 погонных метров теплотрассы, выполнен ремонт форкамер котлов, проведены ремонт и ревизия газового оборудования, электрооборудования. Специалисты ИТР прошли обучение и переаттестацию. Сегодня тепло поступает на все объекты, которые мы обслуживаем… – Значит ли это, что в зимнее время не произойдет аварийных ситуаций? – Сложно сказать. Теплокоммуникации в городе достаточно изношены. И в холодное время года, особенно в феврале, аварийные ситуации, к сожалению, случаются. Но это не катастрофа, а часть нашей работы, которая в данном случае заключается в том, чтобы в короткие сроки устранить аварийную ситуацию. Для этого у нас есть вся необходимая техника: трактор, бензиновая помпа, три бензиновых сварочных генератора. Готовы и наши специалисты – сварщики, слесари, от профессионализма этих людей зависит, насколько быстро будут устранены неполадки и тепло снова начнет поступать в дома. Конечно, хотелось бы, чтобы аварий было как можно меньше… – Георгий Олегович, вам в скором времени придется приступить к обслуживанию дополнительной территории и блочно-модульной водогрейной котельной… – В наше ведение должна перейти блочно-модульная котельная, которая отапливает пос. «Несветай-ГРЭС» и 4-й микрорайон г. Красный Сулин. Произошло это по той причине, что ОАО «Экспериментальная ТЭС», работающая на твердом топливе, которая до недавнего времени осуществляла теплоснабжение указанной территории, находится в стадии банкротства. В настоящее время проходят пусконаладочные работы по вводу котельной в эксплуатацию. Учитывая то, что нам придется обслуживать дополнительную территорию, необходимо увеличивать штат сотрудников, в ближайшее время будем искать сварщиков, слесарей, надо организовать абонентский отдел. Одним словом, работа предстоит серьезная. Но я уверен, что наш дружный коллектив справится с поставленными задачами… – Ваши основные плательщики – население г. Красного Сулина. Сталкиваетесь ли вы с проблемами в вопросах оплаты за потребленное тепло? – Большинство договоров, которые заключены с населением, являются прямыми. Для нас это оптимальный вариант, когда оплата поступает от конкретных людей, а не от управляющей компании. Неплательщики, конечно, есть. Примерно пять процентов – это потребители наших услуг, которые имеют просроченную задолженность перед организацией. По закону мы имеем право прекратить подачу тепла в квартиру, если квартиросъемщик не платит больше трех месяцев. Но на практике воспользоваться этим правом мы не можем по техническим причинам – не позволяют особенности разводки в многоквартирных домах. Сумма задолженности может составлять от нескольких тысяч рублей. Причины – разные. Кто-то не платит потому, что семья попала в сложную экономическую ситуацию, кто-то уехал на долгое время из города на заработки. Стараемся разбираться с каждым потребителем отдельно. Приходится обращаться и в суды. В среднем ежемесячно в суд отправляется 15-20 дел. Но взыскать задолженность не так просто: если у человека нет работы или доход минимальный, то нет и возможности взыскать с него финансовые средства. Но работа с неплательщиками ведется постоянно… – Как складываются ваши отношения с командой нового главы администрации Красного Сулина? – У нас хорошие деловые отношения. Мне импонирует личность Ю.Г. Голубева. Это молодой, целеустремленный человек, который уже имеет большой опыт управленческой работы, старается продвигать проекты, ориентированные на улучшение жизни в городе, готов к диалогу с представителями разных политических партий, прислушивается к мнению коллег. Все производственные вопросы, которые возникают, мы решаем совместными усилиями в рабочем режиме. |