Залог успеха1 марта 2010 года считается днем больших реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве города и одновременно является днем рождения УК «Майский». Управляющая компания обслуживает 56 жилых домов и, в соответствии с жилищным законодательством, выполняет функции поставщика услуг. — Мы удовлетворены результатами нашей работы, — рассказал корреспонденту «Парламентского вестника Дона» директор Дмитрий Чиликин. — Во-первых, нам удалось создать управляющую организацию, которая отвечает современным требованиям. Во-вторых, мы приступили к формированию у собственников квартир самого осознания не только прав, но и обязанностей в отношении жилья. Ведь квартирой надо не только пользоваться, жить в ней, но и правильно содержать, заботиться, управлять общедомовым имуществом (подвалами, чердаками, двором и т.д.). Все больше и больше мы чувствуем, что у собственников формируется желание принимать активное участие в деятельности УК. Шахтинцы — сотрудники управляющей компании, а также руководство города ощутили, что изменился сам тип хозяйствования, стиль каждодневной работы. Мы стали работать по-другому. И средства массовой информации перестали видеть в ЖКХ один негатив. Вместе с городской властью мы продолжаем двигаться по пути совершенствования структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством, модернизации инженерных коммуникаций, улучшения содержания общедомового имущества. УК является первичной структурой, куда, как правило, обращается житель. От качества обслуживания населения напрямую зависит репутация управляющей организации. Мы постоянно следим за соблюдением прав жильцов, качеством работ и т.д. Другое дело, что зачастую люди требуют того, что не входит в договор управления домом. Но это отдельная тема. — Дмитрий Викторович, какое направление вашей работы сегодня вы считаете самым важным? — На первое место УК «Майский» ставит работу с населением. Жильцам даются разъяснения по вопросам установления общедомовых приборов учета, т.к. довольно часто мы сталкиваемся с непониманием и несогласием со стороны населения. Требуется приложить максимум сил и терпения, чтобы правильно донести до жителей смысл законов и постановлений Правительства РФ. Очень приятно, когда в адрес организации поступают благодарности. Мы работаем добросовестно. Это подчеркивают не только сотрудники, но, самое главное — сами жители. — Вы считаете, что оправдываете доверие людей? — Несомненно. Хотя работать над собой нам предстоит еще много, но доверие жильцов проявляется хотя бы в том, что уже многие из них выбрали наше предприятие в качестве управляющей организации ЖКХ. Для нас это очень важно. Любой организации, любому человеку трудно работать, когда он не чувствует доверия и отдачи. Мы уже отчитались по расходованию средств собственников перед домами, которые первыми заключили с нами индивидуальные договоры управления многоквартирным домом. Наша организация понимает важность этого момента. Наши сотрудники стремятся максимально соответствовать современным требованиям к уровню управления и качеству работы с клиентами. К тому же мы доказали жильцам, что для нас заключение договоров не является самоцелью. Над нами довлеет, в первую очередь, чувство ответственности перед горожанами: за их будущее, за будущее их жилья. — Каковы критерии оценки вашей работы? — По результатам своей работы, проведению текущего ремонта и, особенно, благоустройства дворовых территорий мы получаем благодарности от жителей. В течение лета при поддержке администрации г. Шахты был приобретен и установлен детский игровой комплекс по ул. Майская, 33, 33а, 33б. На выделенные средства мэра г. Шахты Дениса Ивановича Станиславова были установлены две детские площадки по адресам: ул. Майская, 28 а и ул. Тополиная, 2. — Как обстоит дело с подготовкой к зиме? — Уже с весны мы стали приобретать необходимые расходные материалы для подготовки к зиме как для наших нужд, так и для нужд наших подрядчиков.
На сегодняшний момент мероприятия по подготовке жилищного фонда к зиме, отопительному сезону практически завершены. Должен сказать, что даже с учетом изношенности коммуникаций — и в самих домах, и на теплотрассах — зима должна пройти без серьезных потрясений. Кстати, прошлую зиму наше хозяйство впервые за многие годы пережило без серьезных аварий. В отопительный сезон За прошедшие семь месяцев этого года удалось выполнить 85% работ, запланированных на 2011 год. Отремонтировано 2423,2 кв. м мягкой кровли, 814 кв. м шиферной кровли, 1611 погонных метров межпанельных швов. Объемы ремонта инженерных сетей в общей сложности составили 2477 погонных метров. Произведены работы по ремонту и покраске фасада дома (общая площадь — 437 кв. м), расположенного по адресу: бульвар Аллейный, 10. В подъездах многоквартирных домов произведена установка новых металлических дверей (49 шт.). |