Путеводные нити шахтинской «Ариадны»Шахтинское предприятие ООО «Ариадна-96», специализирующееся на выпуске верхней детской одежды в возрастной группе от 0 до 14 лет, до 2009 года производило свою продукцию под одноименной торговой маркой. Начиная с коллекции «Весна-2010», изделия этого хорошо известного в России производителя будут представлены под ТМ «G’n’K». Загадку имени нового бренда, а также некоторые производственные секреты попытался выведать у руководства «Ариадны-96» корреспондент «Парламентского вестника Дона». Кабаргина Татьяна Ивановна генеральный директор ООО «Ариадна-96» («G’n’K» ®) Родилась и выросла в г Таганроге. В 1975 году окончила ШТИБО (нынешний ЮРГУЭС) по специальности «Технология швейных изделий», квалификация — «инженер-технолог». Работала технологом, а затем и начальником швейно-трикотажной лаборатории при Министерстве бытового обслуживания Мордовской АССР. С 1979 по 1988 год — заведующая ателье шахтинской фабрики индпошива одежды «Силуэт», с 1989 по 1991 год — начальник производства ООО «Дизаин сервис», с 1991 по 1996 год — директор и соучредитель ООО «Согласие» (производство одежды с пуховым утеплителем). С 1996 года по настоящий момент — генеральный директор и единственный учредитель ООО «Ариадна-96». Награды и почетные звания: «Женщина-предприниматель года в сфере малого бизнеса» (2005 г), «Лучший предприниматель г. Шахты в производственной сфере» (2010 г) Если воспользоваться античными аналогиями, то Лабиринт — это современная экономика России, а Минотавр — чудовище, именуемое потребительским рынком. И чтобы не сгинуть в Лабиринте и победить Минотавра, единственной нити Ариадны явно недостаточно. Поэтому современная тезка дочери античного царя пользуется не одной, а целым набором путеводных нитей, чтобы укротить и приручить вечно голодного и зачастую малоразборчивого в пище «зверя». Вот лишь некоторые из них. Нить первая. Стратегическая
Стратегия «Ариадны-96» — завоевать максимально возможную долю рынка в среднеценовом сегменте детской одежды и закрепиться на нем. Специалисты компании руководствуются новейшими исследованиями, которые свидетельствуют, что мы живем в эпоху детей. Воздействие детей (в том числе и через родителей!) на рынок таково, что бизнесмен, не считающийся с этим фактором, не только не сможет достичь успеха, но рискует попросту разориться. Дети хотят выглядеть стильно, модно, современно и при этом активно двигаться, общаться, развиваться. Поэтому модели разрабатываются индивидуально для каждой возрастной категории, нет «длинных» размерных линеек, что позволяет предлагать детям Традиционное предложение компании — это разнообразные модели и широкий ассортимент изделий (более 100 видов). Эта одежда рассчитана на современных детей и создана с учетом их потребностей. На сегодняшний день, к примеру, зимняя коллекция изделий состоит из 63 наименований и включает в себя:
Популярность продукции основана на уникальном торговом предложении компании, базирующемся на таких факторах, как:
В изделиях используются исключительно высококачественная ткань, экологичные и современные утеплители, надежная фурнитура и комплектующие, они изготавливаются ведущими компаниями-производителями Кореи, Греции, Тайваня и России и подбираются в соответствии с требуемыми техническими характеристиками, модельными особенностями и модными трендами. Нить вторая. Производственная
На производстве заняты более 200 сотрудников. Из них — 46 специалистов с высшим образованием, половина — с «красными дипломами». Кадры здесь не только подбирают из лучших выпускников ШТИБО, их дополнительно обучают на предприятии, и за несколько лет они из технологов вырастают до начальников отделов. С каждым годом спрос на продукцию предприятия растет. Для увеличения объема выпуска продукции и улучшения ее качества используются новейшие высокоскоростные бесшумные швейные машины фирмы «JUKI» (Япония), высокоскоростное раскройное оборудование с автоматизированным приводом, вышивальная машина «TAJIMA», которая позволяет не только повысить производительность труда, но и сделать продукцию более привлекательной и красочной. Имеются две раскройные машины, а также вышивальная — HAPPY HCS Гордостью предприятия является экспериментальный цех, осуществляющий подготовку моделей к запуску в производство. Высококвалифицированные специалисты цеха работают в системе САПР JULIVI. Программы «Конструктор», «Раскладчик», «Технолог» позволяют автоматизировать процесс разработки моделей, способствуют созданию высокоэффективных швейных потоков. А при помощи программы АСУП JULIVI осуществляется комплекс автоматизации управления производством. «Заказы на производство» и «Планирование заказа» обеспечивают согласованность и бесперебойную взаимосвязь между производственными подразделениями: складом сырья и фурнитуры — раскройным цехом — швейным цехом — складом готовой продукции. О творчестве дизайнеров и разработчиков моделей предприятия можно написать отдельную статью с удивительными историями, например, о том, как на выставках и ярмарках (разумеется, представители принимают участие в таких форумах и мероприятиях постоянно), в концептуальных моделях будущего года на стендах известных фирм они узнают черты своих актуальных разработок. Значит, идут в ногу со временем! Нить третья. КоммерческаяЭкономический кризис в производстве детской одежды сказался слабо. Однако включение определенных механизмов и схем экспортно-импортной политики в отношении, например, Китая, вызвало в этом году в дальневосточном регионе резкий крен в сторону закупок детской одежды в Поднебесной. Поэтому упомянутый регион сейчас «провалился» для сбыта. Тем не менее, наш покупатель все-таки не Минотавр и для своих детей уже научился делать выбор в пользу качественных товаров, пусть и несколько более дорогих. (Как произошло, например, в Новосибирске, где несмотря на китайскую «товарную экспансию», объемы реализации стабильно растут). Продукцию ООО «Ариадна-96» знают в 400 городах России. Среди них — Омск, Новосибирск, Саратов, Самара, Санкт-Петербург, Ухта, Челябинск, Москва... Развернута сеть собственных представительств. Покупают продукцию компании более 1000 предприятий и частных предпринимателей. На очереди (и очень скоро!) — открытие магазинов в Ростове-на-Дону под новым брендом... Татьяна Ивановна Кабаргина открыла нам тайну аббревиатуры новой торговой марки предприятия: «G’n’K»® означает «Герда и Кай» и символизирует верную дружбу, самоотверженную любовь и сердечную теплоту, способную победить любой холод и невзгоды. Соединение высокого профессионализма и романтической любви к детям, — своим главным потребителям — это и есть основной производственный секрет ООО «Ариадна-96» |