«Своё будущее мы связываем с родным городом!»АлександрВикторович Кривоносов и Дмитрий Владимирович Савенков — молодые людей приятной наружности, доброжелательные, позитивно мыслящие, нацеленные на успех. А еще многие считают их везучими! Они — молодые и успешные предприниматели, возглавляющие ООО «Амида». В Зернограде это предприятие хорошо знакомо руководителям торговых точек, а жители благодаря именно этим ребятам имеют возможность среди прочей продукции покупать и ту, которую поставляет в город эта фирма. История ООО «Амида» началась в 2006 году, когда пятеро предприимчивых друзей, которым было по двадцать пять лет, решили начать свой бизнес. Они же и стали учредителями новой фирмы, а название придумали из начальных букв своих имен. И ведь звучное название получилось! Чувствуется в нем и твердость, и напор, и некая ассоциация с именем известной богини Артемиды! — Нам действительно в чем-то невероятно повезло, — считает Александр Викторович. — Мы заняли нишу, которая на тот момент пустовала, поэтому не пришлось на первых порах сталкиваться с конкуренцией. А решили мы заняться доставкой в Зерноградский и Кагальницкий районы молочной продукции известной компании, которая в то время не была представлена в магазинах города. Четыре года назад мы зарегистрировали индивидуальное предприятие, в нашем распоряжении была всего одна грузовая машина. На ней мы гоняли за товаром и развозили по точкам, работали с раннего утра до позднего вечера. Было, конечно, тяжело, но так хотелось поставить фирму на ноги, закрепиться на рынке, доказать, в том числе и себе, что мы чего-то стоим, что не зря получали образование. И приятно было понимать, что у нас получается, заказов становилось все больше, объемы поставок росли, на полках практически всех наших магазинов появились творожки, кефир, молоко, сыр, которых раньше не было... Сегодня многое изменилось. Индивидуальное предприятие стало обществом с ограниченной ответственностью. В штате компании работает семьдесят человек. Складские площади занимают больше тысячи квадратных метров, есть холодильные камеры, а в автопарке двенадцать грузовых машин. Значительно расширилась и территория поставок. Сегодня машины ООО «Амида» везут продукцию не только в Зерноград и Кагальницкую, но и в Егорлыкскую, Багаевскую, Семикаракорск, Азовский район. Если исходной точкой взять Зерноград, то радиус охвата составит 300 километров. — Честно говоря, мы и сами не ожидали, что будем развиваться столь стремительно, — говорит Дмитрий Владимирович. — Наверное, действительно, помог его Величество случай, и фортуна была к нам благосклонна. Но теперь стоит задача не менее сложная — удержаться на рынке, не потерять наработанных клиентов, что называется, держать марку. Мы стараемся не стоять на месте, а двигаться вперед. Без этого ни в каком бизнесе не получится удержаться на плаву. Сегодня мы возим кроме молочной продукции, еще и соки, крупы, майонезы, рыбу в вакуумной упаковке, кондитерские изделия, бакалею, консервированные овощи и фрукты. Другими словами, наш ассортимент представлен практически всеми группами товаров, кроме хлеба, сигарет и спиртных напитков... ООО «Амида» не только расширяет ассортимент предлагаемой продукции и территории поставок, но и раздвигают рамки своей деятельности. Второй год компания участвует в тендерах на поставку продуктов питания муниципальным и областным учреждениям. И выигрывают их. А этот факт еще раз подтверждает высокое качество работы. Многие наблюдая, как развивается ООО «Амида», задают Александру Викторовичу и Дмитрию Владимировичу один и тот же вопрос: «Не планируют ли они перебраться из Зернограда, например, в Ростов?». На что ребята однозначно отвечают решительным «нет!». — Мы родились в Зернограде, здесь учились, начинали бизнес. И мы не собираемся менять наш родной город ни на какой другой, — в два голоса говорят наши герои. — Нам здесь комфортно, удобно, привычно и нет смысла срываться и пытаться устроить новую жизнь на новом месте. Развиваться будем, расширять горизонты необходимо, но делать это будем здесь, в городе, где наши корни. Мы связываем наше будущее с Зерноградом. У нас есть перспективы, есть к чему стремиться. Не исключено, что кто-то из нас займется политикой. Это интересно, привлекательно и всегда востребовано. Для начала, возможно, организуем некое бизнес сообщество, организацию, которая была бы способна решать общие для предпринимателей проблемы и помогать развитию города. Мы сейчас принимаем участие в некоторых масштабных мероприятиях городского уровня. Стараемся помогать тем, кто обращается к нам с просьбами... Несмотря на достигнутые результаты, ребята не перестают учиться, постоянно повышают уровень своих знаний и практических навыков на различных семинарах. Ведь надо быть в курсе и новых принимаемых законов, и новых техник продаж, и ноу-хау в сфере управления. Это позволяет выстраивать работу на перспективу. — Для вас начало бизнеса было удачным: вы попали в точку и довольно быстро стали на ноги. А можно ли сегодня начать собственное дело? — Я думаю, что шанс стать удачным бизнесменом есть всегда, — считает Александр. — Но у человека, который решил рискнуть, должна быть стопроцентная вера в себя и в свое дело. Как правило, от старта до первых результатов проходит года два. И порой бывает очень трудно: нет большой прибыли, много средств уходит на погашение кредитов, изматывает напряженный график работы. Выдерживают не все, многие на этом этапе ломаются и бросают начатое. А надо выстоять наперекор всему. На такие поступки способны только люди с твердым характером. А других в бизнесе и нет. Это закон, возможно жесткий, но пока неизменный... |