Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

[№ 5 (116 ) 31 мая 2017] ДРСУ ДЕМОНСТРИРУЕТ СВОИ ЭКОЛОГИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И УЖЕ ГОТОВО К ЧЕМПИОНАТУ МИРА ПО ФУТБОЛУ

Управление по ремонту дорог уничтожило вредоносные продукты со своего предприятия и представило готовую дорогу к стадиону «Ростов-Арена»

«Дорожное ремонтно-строительное управление» города Ростова-на-Дону является одним из крупных и старейших предприятий дорожной отрасли, основанное в феврале 1923 года. Организация занимается строительством, реконструкцией, ремонтом и эксплуатацией автомобильных дорог. Имеет большой опыт среди своих коллег и отличается стабильной работой еще с ХХ века. Подробнее об этой деятельности рассказал главный инженер ДРСУ Александр Ражин: «С 2000 года мы сумели перенести деятельность организации из города еще и в область. В связи с тем, что компания существует уже давно, мы уделяем особое внимание модернизации, реконструкции и обновлению оборудования и дорожной техники на более современные и экологичные».

Так в 2000 году «ДРСУ» произвело замену 5 устаревших асфальтобетонных установок на одну современную, немецкого производства «WIBAU». На сегодняшний день, по истечению 17 лет, снова возникла необходимость ее замены на более мощную и экологичную. Выбор пал на асфальтосмесительную установку фирмы «BENNINGHOVEN» марки ECO 3000U, пусконаладочные работы которой планируются на конец мая. Производственная деятельность с этой установкой снизит количество выбрасываемых вредных веществ до соответствующих норм. Исходя из этого, можно смело утверждать, что ДРСУ не просто создает более комфортные условия для собственной работы, но и заботится о состоянии окружающей среды.

Также стоит отметить постоянно растущий парк дорожной техники. Только за последние 2 года организация пополнила его на 60 единиц, обновив дорожные катки, асфальтоукладчики, дорожные фрезы, самосвалы и другие механизмы.

В городе у компании есть конкуренты, однако, управление показывает свои преимущества высоким качеством и скоростью выполнения работ.

«Наша компания выиграла тендер на реконструкцию Левобережной улицы, которая станет одной из самых популярных проезжих частей на Чемпионате Мира по футболу. Представлен был довольно большой объем работы: от границы Ростова и Аксая до стадиона «Ростов-Арена». На такой крупный объект нашей компании выделили срок – 2 года. Благодаря серьезному подходу организации и регулярно проводящимся работам, удалось выполнить его всего за 1 год. Дело осталось за малым – лишь нанести дорожную разметку. Результат порадовал заказчиков, а также добавил положительного отношения к «ДРСУ» – рассказывает Александр Ражин. А в начале 2017 компания выиграла тендер на реконструкцию улицы Станиславского. Контракт рассчитан на 1,5 года и включает в себя целый комплекс работ, предусматривающих замену рельсов и шпал, водопровода, канализации, газопровода и отопительных систем. Но это далеко не единственные объекты в городе, ремонтом которых занимается управление. В 2017 году ДРСУ также планирует провести работы на таких улично-дорожных сетях как Малиновского, Зоологическая, Доватора, Красноармейская, Береговая, проспект Кировского, переулок Мезенского, Богатяновском спуске и еще многих других объектах.

Несмотря на качественную работу, ДРСУ нередко сталкивается с рядом проблем. Одна из самых распространенных для подобных организаций – холодное время года. «В прошедшем году была многоцикличная зима – частые перепады с плюсовой температуры на минусовую, дожди и снегопады. Это крайне негативно влияет на состояние дорог. В летний период могут мешать только частые дожди, но мы надеемся, что не столкнемся с данной проблемой грядущим летом», – комментирует вопрос главный инженер предприятия. Но несмотря на то, что активная работа ведется только в теплый период времени, при определенных ситуациях существует необходимость ведения ремонтных работ и зимой. «Если на дороге возникают разрушения, которые могут спровоцировать аварию, то мы приступаем к их устранению. В такое время года работаем в основном с литым асфальтобетоном. Благодаря этому материалу, мы можем получить хороший временный проезд. Но при наступлении оптимальных условий, работу необходимо провести уже с традиционной асфальтобетонной смесью, которой хватит на долгосрочный период», – рассказывает Александр Иванович.

Также у компании есть проблема, которая мешает вести ремонтные работы на дорогах, и в течение длительного времени никак не решается. Дело в том, что в дневное время суток заниматься данной деятельностью неудобно, так как из-за этого на дорогах возникают серьезные пробки, а в ночное время от жителей поступают жалобы за нарушение тишины после 23:00. Организация собственными силами регулирует этот вопрос, однако, возникает он снова и снова. «С одной стороны на работников давят городские водители, а с другой – закон. Эта сложность сильно влияет на качество и производительность работ, поэтому постоянно приходится выбирать – жертвовать удобством водителей или уставших жителей», – комментирует проблему Ражин А.И.

Невзирая на возникающие трудности, ДРСУ показывает высокие результаты в своей профессиональной области: выигрывает тендеры на крупные городские объекты, занимается ремонтом дорог в области, вводит в эксплуатацию экологичное оборудование и постоянно работает над повышением качества и производительности. «Несмотря на проблемы, с которыми приходится сталкиваться в процессе работы, мы не собираемся останавливаться. Первое, что производит впечатление у гостей города – состояние дорог. Первое, что, безусловно, радует городских водителей – это отличное состояние дорог. И мы не должны никого разочаровывать», – комментирует ситуацию главный инженер ДРСУ Александр Ражин.


Кристина Гонопольская, фото из архива






Круглый стол «Национальная система учительского роста: проблемы и пути решения». Смотреть на YouTube
17.11.2017
О результатах публичных слушаний
Законодательное Собрание Ростовской области сообщает
17.11.2017
Азовчане одобрили эскизный проект реконструкции парка Победы
В рамках подготовки к реализации в 2018 году на Дону проекта «Формирования комфортной городской среды» в Азове прошли общественные обсуждения эскизного проекта реконструкции парка Победы. Об этом сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства региона Андрей Майер.
17.11.2017
Ростовская область поощрена грантом Правительства РФ в 1 млрд рублей
Об этом губернатор Василий Голубев сообщил на заседании комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики Ростовской области сегодня, 16 ноября.
17.11.2017
Увеличить средства на поддержку региональных СМИ
Председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин предложил увеличить средства на поддержку региональных СМИ и финансово поддержать Союз журналистов России
17.11.2017
Ростовский молодежный театр начинает обновление технического оборудования
На Малой сцене Ростовского-на-Дону академического молодежного театра в 2017 году пройдет частичное обновление звукового оборудования, также будут установлены новые профильные софиты
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2017
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс