Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

[№ 5 (116 ) 31 мая 2017] Проект «Южный подход» планируют сдать раньше срока

Основным направлением деятельности ООО «РостовАвтоДорСтрой» является строительство и эксплуатация автомобильных дорог. В копилке предприятия немало серьезных объектов, которые имеют особую значимость для жителей Ростовской области. Неслучайно, именно специалистам ООО «РостовАвтоДорСтрой» доверено строительство объектов к Чемпионату мира по футболу. О том, чем живет предприятие сегодня и каковы планы на перспективу, корреспонденту «Парламентского вестника Дона» рассказал директор компании В.А. Максименко

– Владислав Алексеевич, специалисты вашей организации еще принимают участие в строительстве дорог к новому аэропорту?

– Уже нет. Мы занимались строительством дороги к новому аэропорту в прошлом году. Но вследствие большого объема работ нам пришлось уйти с этого объекта, сегодня им занимаются наши деловые партнеры – ростовское ДРСУ. А мы сконцентрировались на других, не менее важных объектах. Среди них Южный подъезд к Ростову-на-Дону, улица Левобережная, а также еще 4 объекта в черте донской столице.

– Насколько перечисленные вами объекты сложны в техническом плане?

– С одной стороны, ничего сверхъестественного в строительстве этих объектов нет. Но вместе с тем они достаточно интересны в техническом плане. Во-первых, они формируют основной въезд в Ростов-на-Дону с юга России. Во-вторых, объекты замыкают на себе очень большое количество транспортных развязок. Например, на Южном подъезде, где мы реализуем только первую очередь – 4 транспортные развязки. Строительство этого объекта мы начали в конце года 2016 года и на сегодняшний день идем с приличным опережением графика. По контракту срок сдачи – май следующего года. Но мы ставим перед собой амбициозные задачи и планируем реализовать основной объем работ (85-90%) до конца текущего года.

– Владислав Алексеевич, расскажите подробнее о применяемых вами технологиях.

– Мы применяем весь спектр технологий, который существует на сегодняшний момент, начиная от укладки традиционных асфальтобетонов и заканчивая такими новинками как микросюрфезинг, сларри сил, литой асфальтобетон. Также часто используем струйно-инъекционный способ ремонта дорог и технологии, связанные с армогрунтовыми насыпями, санаций трещин. Вся имеющаяся техника оборудована системами 3Д и роботами. Активно используем геотекстиль и композитные материалы.

На одном из последних объектов, например, была применена новая, достаточно интересная технология строительства дорог на болотах. Дело в том, что это была пойменная зона, а в подобных местах, где справа и слева постоянно стоит вода, трудно добиться устойчивости земляного полотна. Технология заключается в том, что с помощью композиционной сетки и щебня изготавливается специальный мат, и уже на его основе возводится насыпь земляного полотна.

А на Южном подходе будет использована весьма интересная система армогрунтовой насыпи на разворотной эстакаде. В Ростовской области не так много объектов, которые построены с применением этой технологии.

– Какие первостепенные задачи стоят перед коллективом ООО «РостовАвтоДорСтрой»?

– Прежде всего необходимо в срок и с высоким качеством закончить Южный подход. Дорога очень важная, так как приурочена к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года. Также наши специалисты проводят ремонт проспекта Стачки от 15-го путепровода до улицы Международная. Потом нам предстоит ремонтировать Темерницкий мост.

В перспективе – работы по ремонту улиц 2-я Луговая, Пескова, Совхозная. Это те объекты, на которые мы уже сегодня заключили контракты. Также продолжаем участвовать в тендерах и конкурсах на право получения возможности выполнять другие работы, в т.ч. на федеральных дорогах в связке с госкомпаниями, а также по линии Федерального Дорожного Агентства и по линии Министерства транспорта Ростовской области.

– К качеству дорог у жителей области всегда имеется масса претензий. Есть ли нарекания к качеству ваших дорог?

– Данная тема является традиционной. У населения всегда есть претензии к трем сферам жизни: к медицине, образованию и дорогам. Большинство претензий на этот счет совершенно необоснованны. Например, на сегодняшний день имеется огромное количество технологий, которые позволяют выполнять работу в зимний период. Эти технологии существуют еще с начала 90-х годов. Но у населения до сих пор почему-то деятельность дорожных рабочих зимой вызывает страшное недоумение. Зима, снег и укладывают асфальт. Как так? Но сейчас уже не 50-е и даже не 80-е годы. Двадцать первый век наступил! Конечно, в дождь укладывать асфальт нельзя, но, если поверхность дороги просто сырая, поверьте мне – можно. И качество при этом нисколько не страдает. Яркий пример – временная дорога, которая сегодня связывает Ростов с Батайском. Мы строили ее зимой и запустили движение в начале марта, по ней сегодня без проблем ходит транспорт, и она рассчитана на эксплуатацию до конца года. У кого-нибудь имеются нарекания по поводу качества этой дороги? Нет.

Повторюсь, сегодня существует множество технологий, которые давно шагнули вперед, предоставляют широкий спектр действий, понятны специалистам. Не столь важно сегодня, в какое время года проводить работы, если позволяют погодные условия, самое главное – качество! Это основополагающий результат, которого мы добиваемся.

– Одно из отличий вашего предприятия – жесткий отбор персонала. В чем это проявляется и приносит ли такой подход результаты?

– Да, безусловно, отбор весьма жесткий. Одной из причин этого является специфика нашей деятельности: дорожные работы носят сезонный характер. При этом очевидно, что люди не могут получать зарплату только в течение одного сезона. Они должны получать ее круглогодично. Соответственно, мы должны за счет сезонности своей работы обеспечить возможность содержания людей круглый год. Именно поэтому мы тщательно формируем основной костяк профессионалов, которые, конечно же, подтверждают свою квалификацию. Отбор персонала дает положительные результаты по таким показателям как скорость и качество выполненных работ.

Мы принимаем на работу специалистов нашего профиля с испытательным сроком. Если человек себя проявляет квалифицированным и компетентным профессионалом, то продлеваем контракт. Мы всегда рады принять в коллектив специалистов, которые любят свою работу и готовы ответственно подходить к ее выполнению.

– Сегодня много говорят о социальной ответственности бизнеса. Относится ли ваша организация к категории предприятий, которые уделяют внимание данному аспекту?

– Этому направлению деятельности мы уделяем серьезное внимание. Наша компания поддерживает развитие спорта, помогает в строительстве храмов. Практика показывает, что масштабные инвестиционные и благотворительные проекты лучше реализовывать не поодиночке. Поэтому в целях оптимизации мы объединились с несколькими компаниями и основали холдинг, который активно участвует в решении социальных проблем нашего города.


Александр Астапенко, фото автора






21.02.2018
Председатель Облизбиркома выступил на совещании с участием Губернатора Ростовской области
Меры по обеспечению общественной безопасности, а также вопросы готовности к проведению дня голосования по выборам Президента Российской Федерации обсуждались на совместном заседании антитеррористической комиссии, регионального оперативного штаба и совета по содействию избирательным комиссиям при Правительстве Ростовской области.
21.02.2018
Заседание Совета регионального отделения партии СР
17 февраля в Ростове-на-Дону под председательством депутата Госдумы Михаила Емельянова состоялось расширенное заседание Совета регионального отделения СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ в Ростовской области
21.02.2018
Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет о специальном режиме хозяйственной деятельности в водоохранных зонах
Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности
21.02.2018
Председатель ЛДПР: нужно закрывать отели, завышающие цены на ЧМ-2018
Владимир Жириновский предложил действенный метод борьбы с искусственным повышением цен на номера в отелях перед началом Чемпионата мира по футболу – 2018.
21.02.2018
В апреле начнется ремонт въезда в Аксай
В этом году в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» будет отремонтирован участок ул. Чапаева в Аксае – это один из въездов в город с федеральной трассы М-4 «Дон». Ежедневно по нему проезжает порядка 4 тысяч автомобилей.
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2017
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс