ООО «Армила»: Профессионализм, надежность, качество автодорог06.05.2019
Как известно, любое путешествие начинается с дороги. В Ростовской области в последние годы качеству и надежности автодорог уделяется пристальное, особое внимание. Одно из динамично и стабильно развивающихся предприятий дорожного хозяйства Ростовской области – ООО «Армила». Предприятие было образовано в 2006 году. Основной вид деятельности – производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог. – В городе Шахты мы работаем достаточно давно. Выполняли работы по улице Ленина, на подходах к эстакаде по улице Советской, улицах Театральной, Баррикадной, Энергетиков. Эти дороги отремонтированы в 2006-2007 годах и до сих пор в хорошем состоянии, несмотря на достаточно высокую интенсивность движения по ним, – рассказывает руководитель предприятия Наири Газанчян. Наири Грантович возглавил ООО «Армила» в 2016 году. Он окончил экономический факультет Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) в 1994 году. Имеет большой опыт работы в сфере дорожного хозяйства. С 2002 по 2013 годы был директором ГУП «Октябрьское ДРСУ». До этого работал в областном управлении автомобильных дорог «Ростовупрдор». – Шахтинская агломерация – вторая по величине в Ростовской области. Она включает семь муниципальных образований: Шахты, Гуково, Зверево, Новошахтинск, Красносулинский, Октябрьский и Усть-Донецкий районы. Общая протяженность дорог – свыше 1,1 тысячи километров, – говорит руководитель ООО «Армила». – Сегодня действует второй этап национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», расчитанный на период с 2019 по 2021 годы. В рамках данной федеральной программы предусмотрен ремонт нескольких автомобильных дорог в городе Шахты. В этом году предприятие начало крупный проект – капитальный ремонт дороги по улице Маяковского в городе Шахты. Ремонтные работы ведутся на участке от переулка Громова до переулка Железнодорожного. Основная протяженность объекта – 2,15 км. В настоящий момент произведено фрезерование пришедшего в негодность верхнего слоя дорожной одежды, ведутся работы по разборке нижнего слоя автомобилбной дороги. Работы первого этапа планируется завершить в течение нескольких дней, затем приступим к устройству щебеночного основания. Также предусмотрено устройство искусственных неровностей, бордюров и тротуаров. Полностью работы должны быть завершены в августе. Проведенные работы обеспечат высокий уровень безопасности автомобильного и пешеходного движения. ООО «Армила» сегодня – это хорошо оснащенное предприятие, на котором трудятся около 100 человек. Имеет всю необходимую линейку специальной техники и автотранспорта, причем парк дорожно-строительной техники постоянно пополняется и обновляется. В распоряжении предприятия производственные базы, мощная асфальтоукладочная техника, современные катки. На предприятии активно внедряются современные технологии, способствующие повышению качества, надежности и долговечности дорожного покрытия и его устойчивости к воздействию неблагоприятных факторов, производятся все типы асфальтобетона. Главная задача нашего предприятия при ремонте, строительстве дорог – повышение безопасности дорожного движения за счет улучшения качества дорог и поддержания их в работоспособном состоянии, – говорит директор ООО «Армила» Наири Грантович. – В круг наших функций входят как ремонт, так и строительство дорог. Ранее занимались и их содержанием – летним и зимним. Обслуживали на протяжении пяти лет сеть межпоселковых дорог Октябрьского района. Сейчас решили немного изменить профиль – делаем упор на строительство и ремонт дорог. В планах предприятия – ремонт автомобильной дороги Зверево – микрорайон Лиховской. Начало работ запланировано на май текущего года. Главный стимул качественной работы, конечно, материальный – заработная плата на предприятии достаточно высокая и выплачивается своевременно, что немаловажно для людей, занятых в таком тяжелом и вредном производстве, как дорожные работы. Поэтому текучесть кадров здесь хоть и есть, но она касается не основного костяка рабочих и ИТР, а преимущественно сезонников, «временщиков», они отсеиваются сразу. Легких денег здесь никому не обещают. Но о тех, кто честно и качественно трудится с полной самоотдачей, заботятся постоянно и материально стимулируют исправно. Здесь стремятся создать максимально благоприятные условия труда и быта. Поэтому основной трудовой костяк сформировался на предприятии с 2006 по 2007 годы. Немаловажную роль играет четкая организация рабочего процесса, которую руководство предприятия считает важнейшей задачей: с утра каждый сотрудник, от рабочего до мастера, знает, чем, когда и где он будет заниматься. Рабочий день на предприятии начинается рано утром. И генеральный директор не исключение, Наири Грантович тоже на ногах с самого утра. – Залог нашего успеха – высокий профессионализм, трудолюбие коллектива ООО «Армила», качество выполняемых работ, преданность делу. Звучит банально, но это истина. Некачественно работать – достаточно дорогое удовольствие. Заказчик сегодня, как правило, требует 4-5 лет гарантии на выполненные работы. В течение этого времени неоднократно переделывать свою же работу – очень накладно и нецелесообразно. Поэтому стараемся делать все качественно и в срок, – делится Наири Грантович. Хочется надеяться, что позитивные тенденции развития сохранятся, предприятие получит новые крупные заказы и мы сможем развиваться, обновлять производственную базу, пополнять автопарк, – сказал в заключение директор ООО «Армила». – Сегодня мы вышли на такой уровень объемов и качества производимых работ, что можем сказать: предприятие не просто держится на плаву – оно полным ходом идет вперед. И в этом немаловажная заслуга Администрации города Шахты в лице главы Андрея Владимировича Ковалева. Он серьезно обеспокоен состоянием дорог в городе, подходит к решению данной проблемы со всей ответственностью. При таком режиме благоприятствования мы готовы и дальше развиваться и выполнять все более сложные и объемные производственные задачи.
Мария Шульга, фото автора
Для сведения: Основными задачами Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» являются обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения, устранение перегрузки дорожной сети Ростовской области, синхронизация развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры. Целевые показатели нацпроекта – это увеличение доли автодорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 55,2% к 2024 году, снижение количества мест аварийно-опасных участков на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом. В число показателей также вошли снижение доли дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки на 10%, доведение в городских агломерациях доли дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85%. В Ростовской области определено три агломерации: Ростовская, Таганрогская и Шахтинская. В их составе 21 муниципальное образование. На приведение дорожной сети городских агломераций Ростовской области к нормативному состоянию нацпроектом ежегодно предусматривается порядка 3,3 млрд рублей – это средства федерального и консолидированного областного бюджетов. |