Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

ООО «Армила»: Профессионализм, надежность, качество автодорог

Как известно, любое путешествие начинается с дороги. В Ростовской области в последние годы качеству и надежности автодорог уделяется пристальное, особое внимание. Одно из динамично и стабильно развивающихся предприятий дорожного хозяйства Ростовской области – ООО «Армила».

Предприятие было образовано в 2006 году. Основной вид деятельности – производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог.

– В городе Шахты мы работаем достаточно давно. Выполняли работы по улице Ленина, на подходах к эстакаде по улице Советской, улицах Театральной, Баррикадной, Энергетиков. Эти дороги отремонтированы в 2006-2007 годах и до сих пор в хорошем состоянии, несмотря на достаточно высокую интенсивность движения по ним, – рассказывает руководитель предприятия Наири Газанчян.

Наири Грантович возглавил ООО «Армила» в 2016 году. Он окончил экономический факультет Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) в 1994 году. Имеет большой опыт работы в сфере дорожного хозяйства. С 2002 по 2013 годы был директором ГУП «Октябрьское ДРСУ». До этого работал в областном управлении автомобильных дорог «Ростовупрдор».

– Шахтинская агломерация – вторая по величине в Ростовской области. Она включает семь муниципальных образований: Шахты, Гуково, Зверево, Новошахтинск, Красносулинский, Октябрьский и Усть-Донецкий районы. Общая протяженность дорог – свыше 1,1 тысячи километров, – говорит руководитель ООО «Армила». – Сегодня действует второй этап национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», расчитанный на период с 2019 по 2021 годы. В рамках данной федеральной программы предусмотрен ремонт нескольких автомобильных дорог в городе Шахты.

В этом году предприятие начало крупный проект – капитальный ремонт дороги по улице Маяковского в городе Шахты. Ремонтные работы ведутся на участке от переулка Громова до переулка Железнодорожного. Основная протяженность объекта – 2,15 км.

В настоящий момент произведено фрезерование пришедшего в негодность верхнего слоя дорожной одежды, ведутся работы по разборке нижнего слоя автомобилбной дороги. Работы первого этапа планируется завершить в течение нескольких дней, затем приступим к устройству щебеночного основания. Также предусмотрено устройство искусственных неровностей, бордюров и тротуаров. Полностью работы должны быть завершены в августе. Проведенные работы обеспечат высокий уровень безопасности автомобильного и пешеходного движения.

ООО «Армила» сегодня – это хорошо оснащенное предприятие, на котором трудятся около 100 человек. Имеет всю необходимую линейку специальной техники и автотранспорта, причем парк дорожно-строительной техники постоянно пополняется и обновляется. В распоряжении предприятия производственные базы, мощная асфальтоукладочная техника, современные катки. На предприятии активно внедряются современные технологии, способствующие повышению качества, надежности и долговечности дорожного покрытия и его устойчивости к воздействию неблагоприятных факторов, производятся все типы асфальтобетона.

Главная задача нашего предприятия при ремонте, строительстве дорог – повышение безопасности дорожного движения за счет улучшения качества дорог и поддержания их в работоспособном состоянии, – говорит директор ООО «Армила» Наири Грантович. – В круг наших функций входят как ремонт, так и строительство дорог. Ранее занимались и их содержанием – летним и зимним. Обслуживали на протяжении пяти лет сеть межпоселковых дорог Октябрьского района. Сейчас решили немного изменить профиль – делаем упор на строительство и ремонт дорог.

В планах предприятия – ремонт автомобильной дороги Зверево – микрорайон Лиховской. Начало работ запланировано на май текущего года.

Главный стимул качественной работы, конечно, материальный – заработная плата на предприятии достаточно высокая и выплачивается своевременно, что немаловажно для людей, занятых в таком тяжелом и вредном производстве, как дорожные работы. Поэтому текучесть кадров здесь хоть и есть, но она касается не основного костяка рабочих и ИТР, а преимущественно сезонников, «временщиков», они отсеиваются сразу. Легких денег здесь никому не обещают. Но о тех, кто честно и качественно трудится с полной самоотдачей, заботятся постоянно и материально стимулируют исправно. Здесь стремятся создать максимально благоприятные условия труда и быта. Поэтому основной трудовой костяк сформировался на предприятии с 2006 по 2007 годы.

Немаловажную роль играет четкая организация рабочего процесса, которую руководство предприятия считает важнейшей задачей: с утра каждый сотрудник, от рабочего до мастера, знает, чем, когда и где он будет заниматься. Рабочий день на предприятии начинается рано утром. И генеральный директор не исключение, Наири Грантович тоже на ногах с самого утра.

– Залог нашего успеха – высокий профессионализм, трудолюбие коллектива ООО «Армила», качество выполняемых работ, преданность делу. Звучит банально, но это истина. Некачественно работать – достаточно дорогое удовольствие. Заказчик сегодня, как правило, требует 4-5 лет гарантии на выполненные работы. В течение этого времени неоднократно переделывать свою же работу – очень накладно и нецелесообразно. Поэтому стараемся делать все качественно и в срок, – делится Наири Грантович.

Хочется надеяться, что позитивные тенденции развития сохранятся, предприятие получит новые крупные заказы и мы сможем развиваться, обновлять производственную базу, пополнять автопарк, – сказал в заключение директор ООО «Армила». – Сегодня мы вышли на такой уровень объемов и качества производимых работ, что можем сказать: предприятие не просто держится на плаву – оно полным ходом идет вперед. И в этом немаловажная заслуга Администрации города Шахты в лице главы Андрея Владимировича Ковалева. Он серьезно обеспокоен состоянием дорог в городе, подходит к решению данной проблемы со всей ответственностью. При таком режиме благоприятствования мы готовы и дальше развиваться и выполнять все более сложные и объемные производственные задачи.


Мария Шульга, фото автора


Для сведения:

Основными задачами Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» являются обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения, устранение перегрузки дорожной сети Ростовской области, синхронизация развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели нацпроекта – это увеличение доли автодорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 55,2% к 2024 году, снижение количества мест аварийно-опасных участков на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом. В число показателей также вошли снижение доли дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки на 10%, доведение в городских агломерациях доли дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85%. В Ростовской области определено три агломерации: Ростовская, Таганрогская и Шахтинская. В их составе 21 муниципальное образование. На приведение дорожной сети городских агломераций Ростовской области к нормативному состоянию нацпроектом ежегодно предусматривается порядка 3,3 млрд рублей – это средства федерального и консолидированного областного бюджетов.





11.11.2019
«Единая Россия» запустила сервис «Нацпроекты глазами людей»
«Единая Россия» запустила в восьми пилотных регионах сервис «Нацпроекты глазами людей» (https://ngl.er.ru/). Жители Рязанской, Магаданской, Новосибирской, Псковской, Ростовской, Ульяновской, Тюменской областей и Чеченской Республики смогут следить за ходом реализации нацпроектов и оставлять по ним обращения. Об этом заявил секретарь Генерального совета «Единой России» Андрей Турчак.
11.11.2019
Александр Ищенко: «Безопасность и защита прав граждан – непременное условие достижения стратегических целей, стоящих сегодня перед Россией»
8 ноября в Ростове-на-Дону прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню сотрудника органов внутренних дел.
08.11.2019
Донским муниципалитетам представлен закон «Об инициативном бюджетировании в Ростовской области»
7 ноября в Ростове-на-Дону состоялось общее собрание Совета муниципальных образований Ростовской области. Его участники приняли решение войти в Национальную ассоциацию развития местного самоуправления и обсудили вопросы реализации регионального законодательства об инициативном бюджетировании.
08.11.2019
Донские депутаты обсудили проблему борьбы с наркоманией в молодежной среде
7 ноября прошло заседание «круглого стола» фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Законодательном Собрании Ростовской области на тему «Борьба с наркоманией в молодежной среде – состояние и перспективы» под председательством руководителя фракции Сергея КОСИНОВА.
08.11.2019
Специалисты ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» выявили наличие кокцидиостатиков в мясе птицы и готовой мясной продукци
В рамках проведения государственного задания «Проведение лабораторных исследований сырья, продукции животного происхождения, кормов и биологического материала в целях обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов» госинспекторами Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия отобран ряд образцов пищевой продукции. Пробы были направлены в испытательный центр ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» для проведения исследований.
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2019
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс