Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

ООО «Армила»: Профессионализм, надежность, качество автодорог

Как известно, любое путешествие начинается с дороги. В Ростовской области в последние годы качеству и надежности автодорог уделяется пристальное, особое внимание. Одно из динамично и стабильно развивающихся предприятий дорожного хозяйства Ростовской области – ООО «Армила».

Предприятие было образовано в 2006 году. Основной вид деятельности – производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог.

– В городе Шахты мы работаем достаточно давно. Выполняли работы по улице Ленина, на подходах к эстакаде по улице Советской, улицах Театральной, Баррикадной, Энергетиков. Эти дороги отремонтированы в 2006-2007 годах и до сих пор в хорошем состоянии, несмотря на достаточно высокую интенсивность движения по ним, – рассказывает руководитель предприятия Наири Газанчян.

Наири Грантович возглавил ООО «Армила» в 2016 году. Он окончил экономический факультет Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) в 1994 году. Имеет большой опыт работы в сфере дорожного хозяйства. С 2002 по 2013 годы был директором ГУП «Октябрьское ДРСУ». До этого работал в областном управлении автомобильных дорог «Ростовупрдор».

– Шахтинская агломерация – вторая по величине в Ростовской области. Она включает семь муниципальных образований: Шахты, Гуково, Зверево, Новошахтинск, Красносулинский, Октябрьский и Усть-Донецкий районы. Общая протяженность дорог – свыше 1,1 тысячи километров, – говорит руководитель ООО «Армила». – Сегодня действует второй этап национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», расчитанный на период с 2019 по 2021 годы. В рамках данной федеральной программы предусмотрен ремонт нескольких автомобильных дорог в городе Шахты.

В этом году предприятие начало крупный проект – капитальный ремонт дороги по улице Маяковского в городе Шахты. Ремонтные работы ведутся на участке от переулка Громова до переулка Железнодорожного. Основная протяженность объекта – 2,15 км.

В настоящий момент произведено фрезерование пришедшего в негодность верхнего слоя дорожной одежды, ведутся работы по разборке нижнего слоя автомобилбной дороги. Работы первого этапа планируется завершить в течение нескольких дней, затем приступим к устройству щебеночного основания. Также предусмотрено устройство искусственных неровностей, бордюров и тротуаров. Полностью работы должны быть завершены в августе. Проведенные работы обеспечат высокий уровень безопасности автомобильного и пешеходного движения.

ООО «Армила» сегодня – это хорошо оснащенное предприятие, на котором трудятся около 100 человек. Имеет всю необходимую линейку специальной техники и автотранспорта, причем парк дорожно-строительной техники постоянно пополняется и обновляется. В распоряжении предприятия производственные базы, мощная асфальтоукладочная техника, современные катки. На предприятии активно внедряются современные технологии, способствующие повышению качества, надежности и долговечности дорожного покрытия и его устойчивости к воздействию неблагоприятных факторов, производятся все типы асфальтобетона.

Главная задача нашего предприятия при ремонте, строительстве дорог – повышение безопасности дорожного движения за счет улучшения качества дорог и поддержания их в работоспособном состоянии, – говорит директор ООО «Армила» Наири Грантович. – В круг наших функций входят как ремонт, так и строительство дорог. Ранее занимались и их содержанием – летним и зимним. Обслуживали на протяжении пяти лет сеть межпоселковых дорог Октябрьского района. Сейчас решили немного изменить профиль – делаем упор на строительство и ремонт дорог.

В планах предприятия – ремонт автомобильной дороги Зверево – микрорайон Лиховской. Начало работ запланировано на май текущего года.

Главный стимул качественной работы, конечно, материальный – заработная плата на предприятии достаточно высокая и выплачивается своевременно, что немаловажно для людей, занятых в таком тяжелом и вредном производстве, как дорожные работы. Поэтому текучесть кадров здесь хоть и есть, но она касается не основного костяка рабочих и ИТР, а преимущественно сезонников, «временщиков», они отсеиваются сразу. Легких денег здесь никому не обещают. Но о тех, кто честно и качественно трудится с полной самоотдачей, заботятся постоянно и материально стимулируют исправно. Здесь стремятся создать максимально благоприятные условия труда и быта. Поэтому основной трудовой костяк сформировался на предприятии с 2006 по 2007 годы.

Немаловажную роль играет четкая организация рабочего процесса, которую руководство предприятия считает важнейшей задачей: с утра каждый сотрудник, от рабочего до мастера, знает, чем, когда и где он будет заниматься. Рабочий день на предприятии начинается рано утром. И генеральный директор не исключение, Наири Грантович тоже на ногах с самого утра.

– Залог нашего успеха – высокий профессионализм, трудолюбие коллектива ООО «Армила», качество выполняемых работ, преданность делу. Звучит банально, но это истина. Некачественно работать – достаточно дорогое удовольствие. Заказчик сегодня, как правило, требует 4-5 лет гарантии на выполненные работы. В течение этого времени неоднократно переделывать свою же работу – очень накладно и нецелесообразно. Поэтому стараемся делать все качественно и в срок, – делится Наири Грантович.

Хочется надеяться, что позитивные тенденции развития сохранятся, предприятие получит новые крупные заказы и мы сможем развиваться, обновлять производственную базу, пополнять автопарк, – сказал в заключение директор ООО «Армила». – Сегодня мы вышли на такой уровень объемов и качества производимых работ, что можем сказать: предприятие не просто держится на плаву – оно полным ходом идет вперед. И в этом немаловажная заслуга Администрации города Шахты в лице главы Андрея Владимировича Ковалева. Он серьезно обеспокоен состоянием дорог в городе, подходит к решению данной проблемы со всей ответственностью. При таком режиме благоприятствования мы готовы и дальше развиваться и выполнять все более сложные и объемные производственные задачи.


Мария Шульга, фото автора


Для сведения:

Основными задачами Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» являются обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения, устранение перегрузки дорожной сети Ростовской области, синхронизация развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели нацпроекта – это увеличение доли автодорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 55,2% к 2024 году, снижение количества мест аварийно-опасных участков на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом. В число показателей также вошли снижение доли дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки на 10%, доведение в городских агломерациях доли дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85%. В Ростовской области определено три агломерации: Ростовская, Таганрогская и Шахтинская. В их составе 21 муниципальное образование. На приведение дорожной сети городских агломераций Ростовской области к нормативному состоянию нацпроектом ежегодно предусматривается порядка 3,3 млрд рублей – это средства федерального и консолидированного областного бюджетов.





14.08.2020
Перспективы развития энергетики на Дону обсудили за круглым столом
В Каменске-Шахтинском прошло заседание «круглого стола» на тему «Развитие энергетического комплекса на территории региона и применение новых технологий». Организатором мероприятия выступил комитет Законодательного Собрания Ростовской области.
13.08.2020
Вячеслав Василенко: «Аграриям и поисковикам необходимо научиться слышать друг друга»
В Мясниковском районе на базе Донского Военно-исторического музея (хутор Недвиговка) состоялось заседание дискуссионной площадки «Открытая трибуна» при Законодательном Собрании, посвященное обсуждению проблемных вопросов взаимодействия между поисковыми объединениями и сельскохозяйственными товаропроизводителями.
12.08.2020
В Ростовской области принимают дополнительные меры по стабилизации ситуации на рынке труда
Для обеспечения занятости потерявших работу или оказавшихся под угрозой сокращения жителей региона будут реализованы дополнительные мероприятия. Их перечень утвердил губернатор Василий Голубев.
12.08.2020
Александр Хинштейн: Тесты на знание истории Великой Отечественной войны прошли почти сто тысяч человек
Задания разработаны при содействии экспертов из РГГУ и позволят подготовиться к написанию «Диктанта Победы» 3 сентября
12.08.2020
Донские депутаты предлагают дополнить федеральный законопроект о молодежной политике понятием «молодежный центр»
В пространстве коллективной работы «Точка кипения РГЭУ (РИНХ)» прошло заседание дискуссионной площадки «Открытая трибуна» при Законодательном Собрании Ростовской области по обсуждению проекта Федерального закона «О молодежной политике в Российской Федерации». Организатором мероприятия выступил комитет донского парламента по взаимодействию с общественными объединениями, молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму.
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2020
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс