Вкуснолюбов: 15 лет радует потребителей отменным вкусом и высоким качеством31.05.2019
Кафе-блинные и блинные киоски под брендом Вкуснолюбов стали легко узнаваемы и любимы многими потребителями благодаря своему фирменному стилю и безупречному качеству обслуживания. А умение гибко реагировать на меняющийся спрос и внедрять новое, в том числе делать упор на здоровую пищу и натуральные ингредиенты, привели к бурному росту и к тому, что Вкуснолюбов завоевал признание не только на территории Ростовской области, но и в других регионах. Предприятия быстрого обслуживания или фаст-фуд – самый крупный сегмент рынка общественного питания в России. Современный темп жизни в городе диктует свои правила питания – люди хотят поесть быстро, недорого, и не только вкусно, но и полезно. И Вкуснолюбов предоставил такую возможность людям, живущим в условиях высокого жизненного ритма и постоянного цейтнота, но на этом не остановился, а стал разрабатывать новые направления, чтобы постоянно интриговать и радовать своих гостей. Торговая марка Вкуснолюбов появилась в 2004 году и на протяжении 15 лет существования является лидером рынка общественного питания на территории ЮФО. Сеть Блинных Вкуснолюбов рассчитана на широкий круг потребителей, благодаря, с одной стороны, высокому качеству продукции, привлекательному виду и безупречному сервису, с другой стороны – невысоким ценам. Кафе-блинные Вкуснолюбов территориально расположены в самых знаковых местах. Как, например, кафе-блинная в международном аэропорту Платов, с которой начинается знакомство прибывших гостей с южной столицей. Кафе-блинная Вкуснолюбов в парке Революции имеет свою «изюминку» – оно уютно расположилось в парковой зоне в формате летней веранды. В 2017 году кафе-блинная в парке Революции заняла первое место в конкурсе на «Лучшее новогоднее украшение предприятия общественного питания». В городских торговых центрах кафе-блинные открыты с увеличенным количеством посадочных мест, с учетом того, что сюда может заглянуть и большая компания друзей, и целые семьи после шопинга. Стиль кафе-блинных Вкуснолюбов – это только натуральные ингредиенты, интерьер в минималистичном стиле, высокая скорость обслуживания, доступные цены и удобная экологичная упаковка. Учитывая современные тренды правильного и здорового питания, для гостей, которые следят за своим питанием, специалистами были разработаны полезные и правильные блюда в меню. В меню кафе-блинных Вкуснолюбов удалось совместить фантастические цвета и богатство витаминов. Свежие овощи, хрустящие листья салата, утонченные соусы – наряду с традиционными сытными блюдами постоянно расширяется предложение для тех, кто следит за фигурой и отдает предпочтение здоровой низкокалорийной пище. Сейчас меню кафе-блинных состоит из трех основных групп: фирменные блины, напитки на основе натуральных ягод и фруктов и ФитМеню, а также включает: супы, салаты, GreenРоллы, десерты и блюда на завтрак, отражающие популярные тренды мировой кухни. Каждый сезон торговая марка Вкуснолюбов обновляет меню в соответствии с последними трендами. Например, в кафе-блинных Вкуснолюбов линейка Ice Bar пополнится освежающими милкшейками (молочными коктейлями), приготовленными на основе только натуральных ингредиентов – энергетическим Сникерсом, тропическим Груша-Манго и сочным Маракуйя-Карамель, а также сытной позицией – острым блином Дракон Кебаб со свининой-гриль, свежими овощами, салатом айсберг, сырным соусом чеддер и тайским соусом, а также десертным блином с маршмеллоу и сметанным кремом, который назвали Unicorn (единорог) благодаря яркой начинке. Все ростовчане знают: здоровый фаст-фуд в кафе-блинных Вкуснолюбов экономит время, не вредит фигуре, радует новыми вкусовыми сочетаниями и создает позитивное настроение. В 2018 году торговая марка Вкуснолюбов заинтересовала партнеров с черноморского побережья и на данный момент представлена в Сочи, Адлере, Геленджике и Новороссийске. Команда – это главное достояние! Во Вкуснолюбове уверены, что именно единство и сплоченность коллектива – залог успеха в любом бизнесе. Для сотрудников предусмотрены простые и понятные программы адаптации, помогающие быстро освоить новые знания и начать применять их на практике. Помимо этого, работники проходят развивающие тренинги на протяжении всего периода работы. На предприятии поощряют сотрудников интересными мотивационными программами и дают каждому возможность для профессионального и карьерного роста, а особенно гордятся тем, что для многих членов команды Вкуснолюбов стал первым работодателем, открыв дорогу в профессиональный мир. Миссия Вкуснолюбова звучит так: «Мы создаем современные блинные, делаем жизнь людей удобнее и наполняем ее радостью вкуса. Любимое дело объединяет нас и дает уверенность в завтрашнем дне!». Вкуснолюбов предлагает молодым людям широкие профессиональные перспективы, финансовый и карьерный рост, расширение кругозора и профессионального багажа. Большое внимание уделяется корпоративной жизни, которая включает в себя целый спектр социальных мотивационных программ. Система корпоративного обучения дает возможность обмениваться ценным опытом с коллегами, открывать перспективы самореализации в трудовой деятельности. Торговая марка Вкуснолюбов активно поддерживает местных производителей и плотно сотрудничает с такими предприятиями как ООО «Белый Медведь», ООО «Евродон», ОАО «Птицефабрика Таганрогская», ЗАО «ДонМаслоПродукт», ООО «РКЗ-Тавр», МПП «Темп», ООО «Грибов-Дол», «Донской янтарь». А социально значимые проекты поддерживаются не только на уровне руководства, но и сами сотрудники принимают активное участие в подобных мероприятиях по собственной инициативе. Например, торговая марка Вкуснолюбов каждый раз поддерживает большой Велопарад, который проводится ежегодно в последнее воскресенье мая при поддержке Управления по физической культуре и спорту г. Ростова-на-Дону, а в марте этого года приняла участие в Губернаторской Масленице, организовав большой мастер-класс по выпечке блинов в парке Левобережный. Секрет успеха торговой марки Вкуснолюбов прост и является одним из основных принципов работы – всегда добиваться высокого уровня качества продукции. Торговая марка имеет опыт участия в международных мероприятиях. Ведь Вкуснолюбов одними из первых среди областных организаций общепита внедрил систему ХАССП, взяв за ориентир концепцию, предусматривающую систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции. Торговая марка Вкуснолюбов получила высокую оценку на самых разных уровнях. Так, в 2014 году торговая марка Вкуснолюбов выступила в качестве оператора Общественного питания на территории Олимпийского парка в период проведения Зимних Олимпийских (с 7 по 23 февраля 2014 года), Паралимпийских Игр (с 7 по 16 марта 2014 года), а также на гонках Гранпри России в классе машин «Формулы-1» 11 октября 2014 года в Сочи. В 2014 году Вкуснолюбов был внесен во Всероссийский реестр «Книга Почета». А в 2015 году грандиозно отметили свое 10-летие, организовав Общегородской Фестиваль Масленица при поддержке Администрации города Ростова-на-Дону с участием 30 000 гостей и установкой рекорда «Самое массовое угощение блинами», зарегистрированного представителем «Книги Рекордов России». На период чемпионата мира во всех объектах торговой марки Вкуснолюбов были представлены блюда как локальной, так и классической русской кухни, а также были специально разработаны несколько новых позиций меню, характеризующие наш регион. Иностранных гостей и туристов из разных уголков России очень вдохновило своим вкусом традиционное русское блюдо – блины с красной икрой. Впрочем, глобальная подготовка всех объектов под брендом «Вкуснолюбов» к встрече с болельщиками и игроками началась задолго до начала чемпионата мира. Тщательно проработано было не только меню, которое специально адаптировали с учетом вкусов иностранных туристов. Все сотрудники прошли обучение на организованных для них курсах английского языка – и достойно встретили гостей и участников чемпионата. Также одной из вех успешного пути стало участие в Первом Всероссийском форуме продовольственной безопасности в 2015 году, а также в Ежегодном молодежном форуме «Молодая волна. Будущее Дона». В 2018 году торговая марка в очередной раз подтвердила свой уровень, получив высокую оценку работы от департамента потребительского рынка РО из рук Теларовой Ирины Вячеславовны в виде сертификата «Сделано на Дону». 17 мая 2019 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации наградило торговую марку Вкуснолюбов по номинации «Лучший объект фаст-фуда» в рамках конкурса «Торговля России». Торговая марка Вкуснолюбов планирует в будущем не только сохранять, но и увеличивать темпы развития, осваивать новые территории и радовать гостей новыми, вкусными и полезными блюдами!
Мария Шульга, фото из архива компании |